Вопрос-ответ
05.04.2016

Доброе утро! Подскажите пжл. пью Пантовигар 6 день...на 2 день начало тянуть живот и болеть грудь. Что это может быть? Другие препараты не принимаю.

Здравствуйте! Боли в груди (масталгия) при приеме Пантовигара не характерны  - данный побочный эффект не был выявлен в ходе многочисленных клинических исследований, которые проходил препарат. Следует обратиться к гинекологу (маммологу) для уточнения причины масталгии. При возникновении побочных эффектов со стороны желудочно–кишечного тракта (болей в области живота, метеоризма) на фоне приема Пантовигара можно временно уменьшить кратность приема (2 капс. в сутки) или отменить препарат на несколько дней (это не скажется на эффективности курса). Важно принимать Пантовигар во время еды (с достаточным количеством пищи) – это снижает риск развития побочных эффектов. Если при отмене препарата симптомы проходят и возобновляются при приеме, можно говорить о том, что препарат Вам не подходит. При сохранении симптомов после отмены препарата обратитесь к гастроэнтерологу для выяснения причины.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения