Вопрос-ответ
19.11.2015

Добрый день! Мне 21 год. Полтора года пила противозачаточные Линдинет 20, стала замечать, что начинают выпадать волосы, поэтому осенью перестала их пить, знаю просто, что от них такое бывает. Веду относительно здоровый образ жизни: посещаю фитнес, не курю, выпиваю пару раз в месяц, стараюсь есть здоровую пищу. Однако выпадение не прекратилось, мне даже показалось, что усилилось. Подскажите, пожалуйста, стоит ли обращаться за консультацией к врачу, или можно пропить курс витаминов и дождаться роста новых волос?

Здравствуйте! Усиление выпадения волос в Вашем случае может быть следствием отмены оральных контрацептивов. Диффузное выпадение волос при этом начинается в среднем через 3 месяца после завершения приема и может продолжаться до 6–8 месяцев. Пантовигар является препаратом выбора при лечении диффузного выпадения волос (острое начало, равномерное выпадение волос по всей поверхности кожи головы). Курс лечения 3-6 месяцев. Снижение выпадения, как правило, становится заметно не сразу, лишь через 2–3 месяца лечения — это связано с продолжительностью фазы выпадения. Если Ваша проблема является симптомом системной патологии или следствием андрогенетической алопеции — подходы к лечению иные. При сохранении выпадения более 6 месяцев, истончении волос, расширении центрального пробора и отсутствии эффекта от проводимого самостоятельно лечения необходимо обратиться к трихологу. В уточнении диагноза специалисту помогает проведение специальных исследований волос – трихоскопии и фототрихограммы. Для проведения компьютерной диагностики волос, исключения системных причин выпадения и подбора эффективной терапии Вы можете обратиться к специалистам трихологической клиники «Институт красивых волос» в Москве (информация на сайте inskv.ru). На этапе обследования Вы можете принимать Пантовигар, при необходимости врач скорректирует лечение.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения