Вопрос-ответ
27.12.2015

Добрый день! подскажите, пожалуйста . по состоянию здоровья сделала 2 укола золадекса и 2 укола бусерилин депо. Волосы выпадают пучками, уже практически не осталось. был густой , сейчас даже в хвост не могу собрать. пробовала мезо терапию делать , как выпадал так и выпадает . пью витамины с биотином , тоже ничего . Скажите пожалуйста пантовигар сможет помочь? Или это уже не обратимый процесс. честно становится очень страшно.

Здравствуйте! Диффузное выпадение волос  - основное показание к приему Пантовигара. Поскольку в Вашем случае диффузное выпадение волос, вероятнее всего, связано с проводимым лечением, стабилизация выпадения возможна через 2–3 месяца после завершения действия препарата (необходимо учитывать, что, н-р, введение препарата золадекс обеспечивает поддержание концентрации в течение 12 недель). В этом случае эффективность Пантовигара может быть снижена. Обратитесь к трихологу очно для подбора оптимальной на данном этапе терапии.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения