Вопрос-ответ
21.10.2015

Добрый день. Последние 6-9 месяцев у меня увеличилось выпадение волос. Терпимо конечно, но неприятно. Густота уменьшилась, это заметно, когда собираешь волосы в хвост. Можно ли в моем случае принимать Пантовигар? Можно ли принимать не 3 месяца, как положено, а 1 месяц?

Здравствуйте! Прямое показание к приему препарата Пантовигар – диффузное выпадение волос (острое начало, равномерное выпадение волос по всей поверхности кожи головы). Минимальный рекомендованный курс приема при этом составляет 3 месяца, что связано с физиологическими особенностями роста волос. Снижение выпадения обычно наблюдается не ранее, чем через 2–3 месяца лечения. В вашем случае с учетом длительного выпадения волос (более 6 месяцев) следует обратиться к трихологу очно для уточнения диагноза и исключения системных причин выпадения волос.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения