Вопрос-ответ
15.10.2015

Добрый день! От приема Пантовигара возможно увеличенное выпадание волос? Во время третьего месяца приема пантовигара волосы стали выпадать еще больше, чем раньше. Допила полностью четвертый месяц. Ситуация не улучшилась. Сейчас перестала пить, но волосы вылезают просто кошмарно, больше чем до начала приема.

Здравствуйте! Прием Пантовигара не приводит к усилению выпадения волос. В Вашем случае может иметь место совпадение по времени. Продолжительность фазы выпадения волоса составляет около 3х месяцев. Проанализируйте, имело ли место воздействие факторов, которые могли бы спровоцировать диффузное выпадение волос в Вашем случае (инфекционные заболевания, лихорадка, отмена оральных контрацептивов, строгая диета, прием ряда лекарственных препаратов)? Если подобных событий не происходило, обратитесь к трихологу очно для уточнения диагноза.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения