Вопрос-ответ
25.12.2015

Добрый вечер! Я каждый месяц красила голову, каждый день сишила феном и вот в один день они начали выпадать в день наверно около 150-200 волос.Пропила курс витамин Алерана( перестала пить неделю назад ), волосы все равно очень сильно выпадают. Можно ли после Алерана сразу начать пить Пантовигар??? и что еще можно попить из витамин?

Здравствуйте! Не рекомендуется одновременный прием Пантовигара и поливитаминных комплексов (Алерана) в связи с тем, что в состав препаратов зачастую входят компоненты–антагонисты, или же возможна передозировка отдельных компонентов. Пантовигар не БАД и не поливитаминный комплекс, а специальное лекарственное средство для лечения диффузного выпадения волос (острое начало, равномерное выпадение волос по всей поверхности кожи головы), эффективность и безопасность которого подтверждена большим количеством испытаний. Курс лечения составляет 3–6 месяцев. Снижение выпадения, как правило, становится заметно не сразу, лишь через 2–3 месяца лечения — это связано с продолжительностью фазы выпадения.

В случае длительного выпадения волос и неэффективности проводимого самостоятельно лечения требуется очная консультация трихолога. Для уточнения диагноза (проведения трихоскопии, фототрихограммы) и исключения системных причин выпадения волос вы можете обратиться в специализированную трихологическую клинику в Москве — «Институт красивых волос» (информация на сайте www.inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения