Вопрос-ответ
05.06.2017

И второй вопрос хотела бы задать - можно ли совмещать прием пантовигара и витаминного комплекса "Merz"? Дело в том, что пантовигар мне помогает от выпадения волос, но вот кожа лица в ужасном состоянии, сильно шелушится огромными "струпьями". Поэтому хотела совместить с приемом общего витаминного комплекса.

Здравствуйте! Мы не рекомендуем одновременный прием препарата  Пантовигар и поливитаминных комплексов (Специальное Драже Мерц) в связи с тем, что в состав препаратов могут входить компоненты–антагонисты, или же возможна передозировка отдельных компонентов. Для улучшения качества кожи параллельно с препаратом Пантовигар возможен прием монокомпонентных добавок с омега-3 –полиненасыщенными жирными кислотами, витаминами А и Е (при отсутствии индивидуальных противопоказаний). При сохранении симптомов (шелушение кожи) обратитесь на консультацию к врачу-дерматологу (косметологу), так как это может быть проявлением кожного заболевания, а также следствием неправильного ухода.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения