Вопрос-ответ
14.04.2016

Принимаю понтовигар неделю начала пить просто как витамины для волос без каких либо показаний - но от них начали сильно выпадать волосы??? Что делать??? И почему такое произошло???

Здравствуйте! Прием Пантовигара не приводит к усилению выпадения волос. В Вашем случае это совпадение по времени. Продолжительность фазы выпадения волоса составляет около 3х месяцев. Проанализируйте, имело ли место воздействие факторов, которые могли бы спровоцировать диффузное выпадение волос в Вашем случае (н-р, лихорадка, отмена оральных контрацептивов, несбалансированная низкокалорийная диета)? Если подобных событий не происходило, обратитесь к трихологу очно для уточнения диагноза. Для проведения компьютерной диагностики волос (трихоскопии, фототрихограммы), исключения системных причин выпадения, подбора эффективной терапии  Вы можете обратиться в специализированную трихологическую клинику "Институт красивых волос" в Москве (информация на сайте inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения