Вопрос-ответ
14.10.2015

Здравствуйте. Ходила 3 года назад к трихологу, так как стали выпадать волосы. У меня был стресс, в это же время была операция Трихолог сказала, что у меня диффузное выпадение волос + себорейный дерматит ( но он у меня не сильно выражен, изредка появляется зуд и перхоть белого цвета) На данный момент сдала различные анализы, другой врач увидела проблему в ЖКТ, пропила лекарства, щитовидка в норме и другие анализы крови.У меня за эти годы росли новые волосы, но они заметно истончились и выпадают вырастив на пару сантиментров Подскажите пожалуйста, поможет ли мне Пантовигар, восстановит ли он прежний стержень волос, будут ли расти новые здоровые волосы

Здравствуйте! Диффузное выпадение волос (внезапное начало, равномерное выпадение по всей поверхности кожи головы) — прямое показание к приему препарата Пантовигар. Учитывая длительное выпадение волос (3 года), сопровождающееся их истончением, в Вашем случае необходимо уточнить характер потери волос и исключить развитие андрогенетической алопеции (АГА). В этом помогает проведение компьютерной диагностики волос (трихоскопии и фототрихограммы). При проведении данных исследований врачом–трихологом определяются различные параметры, позволяющие уточнить диагноз и в последующем оценивать состояние волос в динамике: степень поредения, истончения, интенсивность выпадения, количество волос. АГА не является основным показанием для приема Пантовигара, препарат может использоваться в составе комплексной терапии. К стандартам лечения АГА относится длительное наружное использование лосьонов стимуляторов роста волос на основе минокидила.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения