Вопрос-ответ
22.04.2016

Здравствуйте! Принимаю пантовигар вторую неделю, улучшений нет, волосы начали еще сильнее выпадать. Хотела волосы подлечить, а выходит, что наоборот? В чем проблема? Может стоило для начала проконсультировать с трихологом?

Здравствуйте! Пантовигар – препарат выбора при лечении диффузного выпадения волос (острое начало, равномерное выпадение волос по всей поверхности кожи головы). Прием Пантовигара не приводит к усилению выпадения волос. Курс лечения составляет 3–6 месяцев. Снижение выпадения, как правило, становится заметно не сразу, лишь через 2–3 месяца лечения — это связано с продолжительностью фазы выпадения. Усиление выпадения в Вашем случае - совпадение по времени. В случае длительного выпадения волос (более 6 месяцев), их поредения, истончения, расширения центрального пробора, углубления лобно-височных углов, неэффективности самостоятельно проводимого лечения  необходимо обратиться к трихологу очно. Уточнить диагноз опытному врачу–трихологу помогает проведение специальных исследований волос – трихоскопии и фототрихограммы. Данные анализы позволяют дифференцировать 2 самых распространенных вида потери волос — андрогенетическую алопецию и диффузное выпадение. На этапе обследования Вы можете продолжить принимать Пантовигар, при необходимости врач скорректирует лечение. Для проведения диагностики, уточнения диагноза и коррекции терапии Вы можете обратиться к специалистам трихологической клиники «Институт красивых волос» в Москве (информация на сайте inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения