Вопрос-ответ
28.12.2015

Здравствуйте ,у меня седьмая неделя пошла реактивного выпадения волос ,связанная с применением по ошибке спрея Алерана (миноксидил 5проуентов)что мне делать в данной ситуации и сколько еще будет идти волосопад ?

Здравствуйте! Наружное применение раствора миноксидила может способствовать усилению выпадения волос, которое обычно наблюдается спустя 2–6 нед после начала лечения и постепенно прекращается в течение двух последующих недель. Выпадение волос, связанное с прекращением использования данного препарата наблюдается обычно через 2-3 месяца и может продолжаться до 6 месяцев. Применение миноксидилсодержащих препаратов относится к стандартам лечения андрогенетической алопеции. Для уточнения диагноза, исключения системных причин выпадения и подбора эффективной терапии  Вы можете обратиться к специалистам трихологической клиники «Институт красивых волос» (Москва, информация на сайте inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения