Вопрос-ответ
19.12.2015

Здравствуйте. У меня выпадали волосы,не очень сильно. Начала пользоваться Регейном.Результат был хорош. После прекращения, через 2 месяца,стали очень сильно сыпаться. Купила пользуюсь опять месяц,,но волосы сыпятся еще больше.Провожу руками по волосам... И пряди волос остаются в руках. У меня никогда так небыло. Может ли это быть от Регейна.Помогите.! Боюсь стать лысой.Что делать? И поможет мне теперь пантовигар?

Здравствуйте! Основное показание к наружному применению препарата Регейн (миноксидил) – андрогенетическая алопеция (АГА). Данное состояние  у женщин проявляется постепенно прогрессирующим поредением, истончением волос  преимущественно в области темени и макушки, расширением центрального пробора вследствие генетической предрасположенности. В случае диффузного выпадения волос подходы к лечению иные. Лечение АГА следует проводить под наблюдением врача – трихолога или дерматолога. В Вашем случае усиление выпадения волос через 2 месяца после отмены миноксидила и усиление после повторного начала использования (обычно наблюдается через 2-6 недель после начала лечения и постепенно прекращается в течение 2 недель) связаны с особенностями действия препарата и продолжительностью фазы выпадения волос. Обратитесь к трихологу очно для уточнения диагноза (проведения трихоскопии и фототрихограммы), подбора лечения, исключения системных причин выпадения. Пантовигар один из препаратов выбора при лечении диффузного выпадения волос.  Курс лечения составляет 3–6 месяцев. Снижение выпадения, как правило, становится заметно не сразу, лишь через 2–3 месяца лечения — это связано с продолжительностью фазы выпадения.

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения