Вопрос-ответ
03.03.2016

здравствуйте! я принимаю препарат 2 месяца. волосы выпадают еще сильнее. в чем может быть причина?

Здравствуйте! Прием Пантовигара не приводит к усилению выпадения волос. В Вашем случае это совпадение по времени. Продолжительность фазы выпадения волоса составляет около 3х месяцев. Диффузное выпадение волос (острое начало, равномерное выпадение волос по всей поверхности кожи головы) – основное показание к приему препарата. Рекомендованный курс приема Пантовигара составляет 3-6 месяцев. В связи  с физиологическими особенностями роста волос снижение выпадения обычно наблюдается не ранее, чем через 2–3 месяца лечения. В случае сохранения повышенного выпадения волос более 3 месяцев следует обратиться к трихологу для уточнения диагноза. Для проведения компьютерной диагностики волос (фототрихограммы, трихоскопии), исключения системных причин выпадения и подбора эффективного лечения Вы можете обратиться к специалистам трихологической клиники «Институт красивых волос» (Москва, информация на сайте www.inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения