Вопрос-ответ
04.09.2016

Здравствуйте, Юлия Юрьевна. У меня врожденный порок сердца сделаны 2 операции вторая по по воду протезирования митрального клапана. После нее необходимо пожизненно принимать антикоагулянт такой как Варфарин на фоне его приема началось диффузное выпадение волос. Начала принимать Пантовигар результаты есть но волосы растут тоненькие и слабые по линии роста волос на лбу. Принимаю его в течении второго года как только прекращаю начинается выпадение волос . Мне теперь наверно Пантовигар пожизненно принимать или нужно делать перерывы? Может кроме Пантовигара что-нибудь еще посоветуете? Заранее благодарна за ответ. С уважением Ирина

Здравствуйте, Ирина! Действительно, варфарин относится к препаратам, способствующим выпадению волос, и Ваша проблема вполне может быть с этим связана. Постоянный прием Пантовигара не рекомендуется, так как это лекарственный препарат, а не поливитаминный комплекс — в нем содержатся очень высокие дозировки активных компонентов. Пантовигар можно принимать курсами до 6 месяцев. Курс можно периодически повторять, однако, после перерыва 3–4 месяца. С учетом формирования поредения и истончения волос, в Вашем случае может быть полезным дополнительное использования наружных растворов для стимуляции роста волос (н-р, миноксидилсодержащих). Обратитесь на очную консультацию для подбора оптимальной на данном этапе терапии, уточнения диагноза и исключения других причин выпадения волос (Москва, специализированная клиника трихологии «Институт красивых волос», inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения