Вопрос-ответ
21.03.2016

Здравствуйте! жутко выпадали волосы, прям целыми прядями. Решилась пропить курс Пантовигара. Сначала все было отлично, волосы практически полностью перестали выпадать, радовалась и всем советовала этот чудо-препарат. Принимаю их уже 3й месяц и стала обращать внимание, что проблема возвращается. Снова в руках пучки волос. может ли быть такое, что волосы перенасытились витаминами и стали выпадать?может стоит отменить прием лекарства?или наоборот продолжить и допить курс до конца? спасибо

Здравствуйте! Пантовигар - специальное лекарственное средство для лечения диффузного выпадения волос (острое начало, равномерное выпадение волос по всей поверхности кожи головы), прошедшее большое количество клинических испытаний, подтвердивших его эффективность и безопасность. Курс приема составляет 3-6 месяцев. Снижение выпадения, как правило, становится заметно не сразу, лишь через 2–3 месяца лечения — это связано с продолжительностью фазы выпадения. В Вашем случае, с учетом сохраняющегося выпадения, следует обратиться к трихологу для уточнения диагноза и исключения системных причин выпадения.  Минимальный спектр обследования при длительном выпадении волос и отсутствии жалоб на состояние здоровья — исключение патологии щитовидной железы и дефицитных состояний: анализ крови клинический, ферритин, железо,ОЖСС, цинк и медь, ТТГ. Уточнить диагноз опытному врачу–трихологу помогает проведение специальных исследований волос – трихоскопии и фототрихограммы. Данные анализы позволяют дифференцировать 2 самых распространенных вида потери волос — андрогенетическую алопецию и диффузное выпадение. На этапе обследования Вы можете продолжить принимать Пантовигар, он не приводит к усилению выпадения волос. При необходимости врач скорректирует лечение. Для проведения диагностики, уточнения диагноза и коррекции терапии Вы можете обратиться к специалистам трихологической клиники «Институт красивых волос» в Москве (информация на сайте inskv.ru).

Задайте Ваш вопрос




Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения